Разработка настольных игр и их критика. Так ли важно прислушиваться к советам и мнению других, или стоит сделать всё по-своему?
Если вы разработчик настольных игр или просто увлекаетесь созданием чего-то нового? Тогда вам наверняка знакомо, как сложно слушать критику. Но что, если именно она — ваш лучший инструмент для создания шедевра?
Лектор: Филипп Иванов — разработчик 23 настольных игр, человек, который умеет совмещать множество ролей: работу, заботу о семье с двумя детьми и творческое увлечение разработкой игр. Он не только придумывает и тестирует свои проекты, но и помогает другим авторам оттачивать их идеи и разработки.
Филипп автор целого множества игры с разными механиками, сеттингами и уровнем опытности игрока: «Кубическа рыбалка», «Клювосчёт»,«Галактико», «Маршрут построен» и многие другие.
На этой лекции Филипп поделится:
Как научиться воспринимать жёсткий фидбек и превращать его в точку роста.
Почему критика, даже самая неприятная, помогает увидеть игру глазами других людей.
Как отличить полезную обратную связь от вредной и не потакать всем подряд.
Вы узнаете, как работать с тестерами разного уровня, применять их комментарии на практике и почему фидбек — это ваш самый ценный ресурс.
Вход свободный.
Не пропустите возможность сделать ваши идеи сильнее, а проекты успешнее!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.