Разработка настольных игр и их критика. Так ли важно прислушиваться к советам и мнению других, или стоит сделать всё по-своему?
Если вы разработчик настольных игр или просто увлекаетесь созданием чего-то нового? Тогда вам наверняка знакомо, как сложно слушать критику. Но что, если именно она — ваш лучший инструмент для создания шедевра?
Лектор: Филипп Иванов — разработчик 23 настольных игр, человек, который умеет совмещать множество ролей: работу, заботу о семье с двумя детьми и творческое увлечение разработкой игр. Он не только придумывает и тестирует свои проекты, но и помогает другим авторам оттачивать их идеи и разработки.
Филипп автор целого множества игры с разными механиками, сеттингами и уровнем опытности игрока: «Кубическа рыбалка», «Клювосчёт»,«Галактико», «Маршрут построен» и многие другие.
На этой лекции Филипп поделится:
Как научиться воспринимать жёсткий фидбек и превращать его в точку роста.
Почему критика, даже самая неприятная, помогает увидеть игру глазами других людей.
Как отличить полезную обратную связь от вредной и не потакать всем подряд.
Вы узнаете, как работать с тестерами разного уровня, применять их комментарии на практике и почему фидбек — это ваш самый ценный ресурс.
Вход свободный.
Не пропустите возможность сделать ваши идеи сильнее, а проекты успешнее!
Санкт-Петербург
Еремеева, 1
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.